В России исчезнет популярное детское питание
Каши и смеси будут выпускаться под новым брендом Gipopo, как сообщает Telegram-канал Mash. После ухода торговой марки производство привычных продуктов будет осуществляться на заводах в Георгиевске и Иваново, где предприятия ждет переименование. В марте компания "Аква-Лайф", входящая в группу "Черноголовка", приобрела права на производство детского питания. Покупатель получил права на изображение бегемота, которое присутствовало на упаковках. В сентябре Gipopo появится на рынке и будет продаваться параллельно с прежними упаковками. Самые популярные вкусы обещают сохранить и дополнить ассортимент снеками, готовыми к употреблению продуктами для детей и напитками. Кетчупы и соусы под брендом Heinz будут продолжать производиться в Отрадном Ленинградской области. На заводе в Иванове выпускают более 20 тысяч тонн детских пюре в стеклянной и мягкой упаковке, а также жидких молочных каш. Георгиевский комбинат производит молочные и безмолочные сухие каши, его производственная мощность составляет 12 тысяч тонн продукции в год. В июле 2023 года "Аквалайф ресурс" приобрела активы американской компании Kellogg’s. Производитель чипсов Pringles окончательно покинул российский рынок. Компания приняла это решение, считая нецелесообразным сохранение производства в стране.
Источник и фото - lenta.ru