Россиян предупредили о притворяющихся службами доставки мошенниках
Недобросовестные лица начали использовать новую схему мошенничества, заключающуюся в том, что они отправляют сообщения пользователям мессенджеров с фальшивых профилей популярных сервисов доставки.
Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию от Роскачества.
Обычно злоумышленники делают вид, что пишут человеку из официального профиля СДЭК, «Яндекс доставки» или Delivery Club в мессенджере Whatsapp. Они уведомляют россиянина, что его заказ готов к доставке. Для получения "подробной информации" они отправляют ему фишинговую ссылку, которая ведет на поддельный сайт, имитирующий официальную страницу сервиса. Там человека уговаривают ввести номер карты, ФИО и пароль от онлайн-банка.
Ранее сообщалось, что мошенники начали действовать в мессенджере Telegram. Преступники уговаривают своих жертв перейти в специальные чат-боты, предположительно для записи к врачу. После этого человек получает фишинговую ссылку и попадает на сайт, где снова требуются личные данные, которые мошенники могут использовать в преступных целях.
Источник и фото - lenta.ru