Россия до максимума увеличила закупки одного продукта у Южной Кореи
Согласно данным корейской службы статистики (KOSIS), информацию об этом распространило агентство РИА Новости. Импорт определенного вида продуктов из Южной Кореи увеличился второй месяц подряд, увеличившись в полтора раза по сравнению с сентябрем. Общая стоимость поставок лапши составила 3,752 миллиона долларов, что на 1,6 раза превысило прошлогодние показатели. Этот объем импорта является самым высоким с октября 2004 года, когда он составил 3,796 миллиона долларов.
Россия поднялась с тринадцатой на десятую позицию среди стран-партнеров, закупающих лапшу у Южной Кореи. Сейчас страна входит в топ-10 главных торговых партнеров по данному виду товаров. Среди пятерки лидеров по закупкам лапши у Южной Кореи оказались Китай (26,5 миллиона долларов), США (25,1 миллиона), Нидерланды (7,9 миллиона), Япония (7,3 миллиона) и Филиппины (5,9 миллиона).
В свою очередь, Южная Корея стала одним из крупнейших покупателей российских моллюсков. Основной потребитель этой продукции - Китай, который приобретает 84% общего объема поставок. Также в топ-3 по закупкам входят Южная Корея (6%) и Белоруссия (4%). С января по октябрь 2024 года экспорт моллюсков из России увеличился на полтора раза по сравнению с предыдущим годом, достигнув примерно 22 тысяч тонн.
Компания Mareven Food Central, производитель лапши быстрого приготовления "Роллтон" и Bigbon, объявила о начале поставок своей продукции в Мексику. Летом 2024 года планировалось начать поставки лапши с курицей и креветками в эту страну, граничащую с США. Компания планировала сотрудничать с местной сетью магазинов ОXXO, в которых будет представлена данная популярная в России продукция.
Источник и фото - lenta.ru